Товарный знак - это объект прав интеллектуальной собственности. Он используется для обозначения товаров, их индивидуализации. Выражается визуально, аудио, через слоган, текст, а также любым другим способом, позволяющим обеспечить его узнаваемость.
Регистрация товарного знака
Регистрация товарного знака производится на территории отдельных стран или объединений. В каждом государстве имеется свой регистрирующий орган. Например, в России это Федеральная Служба по Интеллектуальной Собственности.
Как правило, срок защиты после регистрации составляет десять лет. После его можно продлить неограниченное количество раз.
Для чего используется товарный знак
Товарный знак - это средство индивидуализации продукции. То есть, он нужен, чтобы товар стал узнаваем. Например, лозунг, логотип, рекламная песня - все это может быть признано в качестве товарного знака и, при регистрации, охраняется законом.
Право на товарный знак признается объектом интеллектуальной собственности. Оно охраняется законом после регистрации. Сам товарный знак может быть практически любым (текстовым, изобразительным, комбинированным и т.д.), главное - чтобы он позволял индивидуализировать товар.